En Свяжитесь с нами
Ваш регион:  
+7(812) 456-08-56
Заказать звонок
ГлавнаяВакансии
Открыть боковое меню и телефоны
Вакансии

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Мы приглашаем банковских специалистов для работы в АКБ «СЛАВИЯ» (АО). Для участия в конкурсах на вакантные должности, вы можете отправить ваше резюме по электронной почте.

Электронный адрес для резюме resume@slaviabank.ru

Все присланные резюме обязательно рассматриваются сотрудниками отдела кадров.

  • Уборщица в офис Банка (утро)

    Москва, зарплата 43 848 руб. на руки

    Обязанности:

    - уборка (влажная, сухая) в помещениях офиса Банка;

    - площадь уборки около 500 м2

     

    Требования:

    - опыт работы от 1 года;

    - исполнительность, аккуратность;

    - знание русского языка в совершенстве;

    - грамотная речь

     

    Условия:

    - социальный пакет в соответствии с ТК РФ;

    - график работы 5х2 (с 06:30 до 11:00);

    - удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);

    - отличный коллектив.

     

    Контакты:

    +7(985)-485-87-50 доб. 351, 444;

    +7(795)969-24-15 доб. 351.     


  • Управляющий филиалом Банка в г. Владивосток
    • организация деятельности Филиала с нуля, подбор помещения;
    • формирование и развитие команды Филиала;
    • постановка целей и задач, контроль выполнения бизнес-планов подразделений розничного и корпоративного блока Филиала,
    • развитие и увеличение корпоративного и розничного бизнеса Филиала;
    • выполнение плановых показателей, установленных Филиалу;
    • поиск и привлечение потенциальных клиентов (юридических и физических лиц);
    • поддержание постоянных партнерских отношений с корпоративными и розничными клиентами

    Требования:

    • высшее экономическое образование;
    • опыт работы руководителем филиала /на руководящих должностях в банковской сфере;
    • способность к организации эффективного управления коллективом;
    • опыт организации эффективной системы по привлечению и удержанию клиентов;
    • высокие организаторские способности, лидерские качества, настойчивость, целеустремленность, ориентация на результат.


    Условия:

    • формат работы: офис
    • заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Главный / ведущий экономист Отдела по работе с корпоративными клиентами

    Филиал Банка в г. Люберцы

     

    Главный / ведущий экономист Отдела по работе с корпоративными клиентами

    Обязанности:

    ·         поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов;

    ·         сопровождение клиентов;

    ·         продажа банковских продуктов и услуг

     

    Требования:

    ·         высшее / незаконченное высшее образование;

    ·         опыт работы в банковской сфере;

    ·         знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов;

    ·         активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат;

    ·         уверенный пользователь ПК

    Условия:

    ·         социальный пакет в соответствии с ТК РФ;

    ·         компенсация проезда по служебным вопросам;

    ·         З/П по договоренности;

    ·         место работы Филиал в г.Люберцы, МО г.Люберцы Октябрьский пр-т д.112;

    ·         график работы: с 09.00 до 18.00, пятница - до 16.00.

  • Главный / ведущий экономист Отдела привлечения клиентов

    Обязанности:

    ·         поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов;

    ·         сопровождение клиентов;

    ·         продажа банковских продуктов и услуг

     

    Требования:

    ·         высшее / незаконченное высшее образование;

    ·         опыт работы в банковской сфере;

    ·         знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов;

    ·         активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат;

    ·         уверенный пользователь ПК

    Условия:

    ·         социальный пакет в соответствии с ТК РФ;

    ·         компенсация проезда по служебным вопросам;

    ·         корпоративное питание;

    ·         удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);

    ·         график работы: с 09.00 до 18.00, пятница - до 16.00.

     

  • Секретарь в Банк (Филиал в г. Нижний Новгород)

    Филиал в г. Нижний Новгород,

    Секретарь в Банк

    Должностные обязанности:

    - прием, переадресация телефонных звонков;

    - регистрация входящей, исходящей корреспонденции, служебных записок;

    - координация посетителей;

    - работа с оргтехникой

    - ведение кадрового делопроизводства;

    - воинский учет

    Требования:

    - образование среднее/незаконченное высшее/высшее;

    - внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, клиентоориентированность;

    - без опыта работы (при условии желания работать, умении слушать и слышать);

    - опыт работы в кадровом делопроизводстве приветствуется

     

    Условия:

    - Социальный пакет согласно ТК РФ;

    - График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00-16:00;

     

    Адрес

    г. Нижний Новгород, ул. Минина, д.19/6, помещение П3

  • Главный специалист по валютному контролю (Филиал в г. Нижний Новгород)

    Филиал в г. Нижний Новгород

    Главный специалист по валютному контролю

    Обязанности:

    ·         Осуществление валютного контроля за операциями клиентов, обработка платежей;

    ·         Консультирование клиентов по вопросам проведения и оформления документов по валютным операциям, работа с контрактами (постановка на учет, снятие с учета и пр.);

    ·         Ввод данных в АБС, ТБСВК, Базу данных по операциям по 181-И;

    ·         Обмен информацией (отправка, прием и обработка) с ФТС, ФНС, ЦБ РФ в рамках 181-И, 1459, 4512-У, 4498-У, 4927-У (ВБК);

    ·         Формирование отчетности по формам 0409402, 0409404, 0409405, 0409406, 0409407, 0409634, 0409664;

    ·         формирование ответов на запросы ФТС, ФНС, ЦБ РФ и др.

     

    Требования к кандидату:

    ·         Опыт работы в аналогичной должности от двух лет;

    ·         Высшее экономическое или юридическое образование;

    ·         Знание валютного законодательства (Закон о валютном регулировании и валютном контроле 173-ФЗ, инструкции и прочие документы ЦБ РФ 181-И, 111-И, 4498-У, 4512-У, 4927-У, постановление 1459, и др.); общие знания в области банковского дела и банковских операций;

    ·         Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, доброжелательность;

    ·         Свободное владение ПК, ПО ТБСВК, KLIKO, желательно знание программы Инверсия XXI век.

     

    Условия:

    ·         Социальный пакет согласно ТК РФ;

    ·         График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00-16:00;

     

    Адрес

    г. Нижний Новгород, ул. Минина, д.19/6, помещение П3

  • Методолог в Банк

    Обязанности:

    ·         Разработка новых процедур, порядков и других внутренних нормативных документов;

    ·         Обновление существующих процедур и порядков в соответствии с изменениями в процессах обслуживания клиентов, изменениями в законодательстве, регламентирующих документах Центрального Банка РФ и рекомендациями внутренних и внешних регуляторов;

    ·         Описание и согласование внутренних процессов Банка с подразделениями;

    ·         Консультирование руководителей подразделений Банка;

    ·         Разработка инструкций для взаимодействия между подразделениями.

    Требования:

    ·         Высшее образование;

    ·         Опыт работы банковской сфере от трех лет в должности методолога / в подразделениях СВК, СУР, СВА;

    ·         Знание основных ФЗ (115-ФЗ, 152-Фз, 149-ФЗ, 161-ФЗ, 102-ФЗ, 353-Ф, ТК, «О банках», «О Банке России»;

    ·         Знание 242-П, 3624-У (и рекомендаций к нему), 716-П, 4336-У, 3462-У, 4927-У, и 6406-У;802-П, 747-П, 683-П, Банковские правила, План счетов, основы бухучета;

    ·         Знание ПОД/ФТ / ФРОМУ (знание 115-ФЗ, умение разрабатывать внутренние нормативные акты в соответствии с законодательством);

    ·         Знание основ 590-П/611-П (кредитование);

    ·         Знание действующих законов, положений, указаний и предыдущих редакций этих документов.

    Условия:

    • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • Удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);
    • Корпоративное питание;
    • График работы: с 09.00 до 18.00, пятница - до 16.00.
  • Главный специалист по сопровождению АБС

    Обязанности:

    ·      Профессиональное администрирование АБС "Банк XXI-Век" компании "Инверсия", внедрение нового функционала;

    ·      Настройка и сопровождение прикладного банковского ПО;

     

     

    Требования:

    ·         Опыт работы в банковской сфере по сопровождению АБС;

    ·         Опыт работы с СУБД Oracle, SQL и языком PL/SQL (написание запросов и хранимых процедур);

    ·         Знание скриптовых языков JavaScript, VBScript;

     


    Условия:

     

    ·         Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;

    ·         Удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);

    ·         График работы: с 09.00 до 18.00, пятница - до 16.00;

    ·         Корпоративное питание.