En
Ваш регион:  
+7 (495) 276-10-95
Заказать звонок
ГлавнаяВакансии
Открыть боковое меню и телефоны
Вакансии

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Мы приглашаем банковских специалистов для работы в АКБ «СЛАВИЯ» (АО). Для участия в конкурсах на вакантные должности, вы можете отправить ваше резюме по электронной почте.

Электронный адрес для резюме resume@slaviabank.ru

Все присланные резюме обязательно рассматриваются сотрудниками отдела кадров.

  • Ведущий специалист Отдела рекламы и маркетинга
    Обязанности:
    • мониторинг банковских продуктов;
    • работа с сайтом (1С-bitrix) - актуализация информации, новостное наполнение, наблюдение за посещаемостью (Google analytics);
    • подготовка ответов на жалобы и пожелания Клиентов (поступающие через форму обратной связи сайта, по телефону и через площадки сайтов партнеров);
    • заказ сувенирной продукции – контроль документооборота, работа с исполнителями, контроль сроков исполнения, распределение продукции между филиалами;
    • подготовка ТЗ для дизайнеров, согласование рекламных материалов (умение работать в графических редакторах, Corel Draw, Photoshop, Adobe Illustrator, будет Вашим преимуществом);
    • поиск площадок для размещения рекламных материалов, анализ эффективности размещения;
    • планирование бюджета на реализацию рекламных мероприятий и заказ сувенирной продукции;
    • размещение объявлений в "Яндекс. Директ";
    • разработка презентационных материалов (программа Power Point).

    Требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы от 1 года;
    • компьютерные навыки: Corel Draw, Photoshop, MS Office (Word, Excel), PowerPoint, Adobe Illustrator;
    • коммуникабельность, ответственность.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А);
  • Специалист отдела информационных технологий
    Обязанности:
    • поддержка пользователей;
    • сопровождение автоматизированной банковской системы "Инверсия XXI-век"
    • подсистемы "Ядро системы», модуль кредиты.

    Требования:
    • опыт работы не менее 3-х лет;
    • хорошие знания АБС "Инверсия XXI-век".

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • заработная плата - до 80 000 руб. (до вычета НДФЛ);
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Специалист Отдела системного администрирования
    Обязанности:
    • настройка и поддержка работоспособности сетевого оборудования;
    • настройка пользовательских ПК на базе ОС Windows;
    • настройка и поддержка серверов на базе ОС Windows;
    • поддержка пользователей.

    Требования:
    • опыт работы не менее 3х лет;
    • опыт построения и администрирования сетей на базе оборудования Cisco;
    • понимание принципов построения и работы сетей TCP/IP;
    • опыт работы с Microsoft AD;
    • опыт администрирования ОС Windows и Windows Server;
    • желателен опыт работы с Microsoft Exchange;
    • наличие диплома об обучении по информационной безопасности (500 часов) будет преимуществом.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Главный специалист отдела корпоративного кредитования
    Обязанности:
    • анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности заемщика / Группы компаний, формирование консолидированной отчетности компаний Группы, обоснование осуществления заемщиком реальности деятельности;
    • оценка финансового положения заемщика / Группы;
    • структурирование кредитной сделки;
    • формирование кредитного заключения, профессионального суждения;
    • вынесение и защита вопросов о кредитовании на кредитный комитет банка;
    • мониторинг и сопровождение заемщиков.

    Требования:
    • высшее образование;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ (590-П, 611-П);
    • умение работать с большими объемами информации;
    • коммуникабельность, ответственность;
    • опытный пользователь ПК, желательно знание программы Инверсия ХХI век.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Ведущий специалист Отдела управления рисками на финансовых рынках
    Обязанности:
    • умение писать макросы в Excel;
    • ежедневный мониторинг банковских рисков;
    • контроль соблюдения установленных лимитов и ограничений на проводимые Банком операции;
    • анализ финансового состояния банка и результатов управления активами и пассивами. Оценка экономического положения банка в соответствии с 4336-У и 3277-У;
    • участие в разработке методологических документов по управлению рисками и капиталом Банка, включая процедуры стресс-тестирования;
    • составление форм управленческой отчетности по банковским рискам;
    • разработка и обновление расчетных моделей используемых Банком при управлении рисками и капиталом;
    • проведение анализа финансового состояния эмитентов ценных бумаг, банков-контрагентов, контрагентов по сделкам;
    • подготовка аналитических заключений по результатам анализа для соответствующих органов управления Банка;
    • формирование составление профессиональных суждений в соответствии с положениями ЦБ РФ (590-П и 611-П).

    Требования:
    • высшее образование;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ (590-П, 611-П, 511-П, 579-П, 395-П, 180-И, 178-И, 3624-У, 3883-У, 4481-У, 4336-У, 69-Т);
    • опытный пользователь ПК, MS Office.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).
  • Заместитель руководителя / главный специалист Службы финансового мониторинга
    Обязанности:
    • выявление в деятельности клиентов Банка операций, подлежащих обязательному контролю, и подозрительных (сомнительных) операций в рамках Положения ЦБ РФ 375-П;
    • ведение досье клиентов по ПОД/ФТ, сбор соответствующих документов, написание запросов клиентам;
    • отправка сообщений в РФМ;
    • проведение обучения и консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ;
    • отправка сообщений по запросам РФМ в соответствии с Положением ЦБ РФ 600-П;
    • участие в разработке нормативных документов Банка по ПОД/ФТ.

    Требования:
    • высшее экономическое/юридическое образование;
    • опыт работы от 3-х лет;
    • опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • опыт организации работы по улучшению бизнес-процессов, внедрению новых механизмов в области ПОД/ФТ;
    • знание действующих нормативных актов ЦБ РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • опытный пользователь ПК, знание программы "Комита".

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Начальник Департамента Кредитования
    Обязанности:
    • проведение переговоров с корпоративными клиентами;
    • анализ потребностей клиентов и разработка кредитных продуктов Банка;
    • рассмотрение кредитных заявок;
    • анализ финансового состояния заемщиков;
    • подготовка документов, регламентирующих осуществление операций, несущих кредитный риск;
    • контроль над системой оценки качества обслуживания долга, выявление иных факторов кредитного риска;
    • контроль кредитной работы в филиалах Банка.

    Требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы от 5 лет в области кредитования корпоративных клиентов;
    • опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности корпоративных заемщиков и структурирования кредитных сделок;
    • опыт управления персоналом от 5 человек;
    • аналитический склад ума, внимательность, инициативность, коммуникабельность, ответственность в части соблюдения сроков выполнения поставленных задач.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).