En
Ваш регион:  
+7 (495) 276-10-95
Заказать звонок
ГлавнаяВакансии
Открыть боковое меню и телефоны
Вакансии

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Мы приглашаем банковских специалистов для работы в АКБ «СЛАВИЯ» (АО). Для участия в конкурсах на вакантные должности, вы можете отправить ваше резюме по электронной почте.

Электронный адрес для резюме resume@slaviabank.ru

Все присланные резюме обязательно рассматриваются сотрудниками отдела кадров.

  • Главный специалист отдела корпоративного кредитования
    Обязанности:
    • анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности заемщика / Группы компаний, формирование консолидированной отчетности компаний Группы, обоснование осуществления заемщиком реальности деятельности;
    • оценка финансового положения заемщика / Группы;
    • структурирование кредитной сделки;
    • формирование кредитного заключения, профессионального суждения;
    • вынесение и защита вопросов о кредитовании на кредитный комитет банка;
    • мониторинг и сопровождение заемщиков.

    Требования:
    • высшее образование;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ (590-П, 611-П);
    • умение работать с большими объемами информации;
    • коммуникабельность, ответственность;
    • опытный пользователь ПК, желательно знание программы Инверсия ХХI век.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Заместитель руководителя / главный специалист Службы финансового мониторинга
    Обязанности:
    • выявление в деятельности клиентов Банка операций, подлежащих обязательному контролю, и подозрительных (сомнительных) операций в рамках Положения ЦБ РФ 375-П;
    • ведение досье клиентов по ПОД/ФТ, сбор соответствующих документов, написание запросов клиентам;
    • отправка сообщений в РФМ;
    • проведение обучения и консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ;
    • отправка сообщений по запросам РФМ в соответствии с Положением ЦБ РФ 600-П;
    • участие в разработке нормативных документов Банка по ПОД/ФТ.

    Требования:
    • высшее экономическое/юридическое образование;
    • опыт работы от 3-х лет;
    • опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • опыт организации работы по улучшению бизнес-процессов, внедрению новых механизмов в области ПОД/ФТ;
    • знание действующих нормативных актов ЦБ РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • опытный пользователь ПК, знание программы "Комита".

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Менеджер Отдела по работе с корпоративными клиентами
    Обязанности:
    • привлечение клиентов на комплексное обслуживание (сегмент малого и среднего бизнеса);
    • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами;
    • организация и проведение переговоров с клиентами;
    • продажа банковских продуктов.

    Требования:
    • высшее/незаконченное высшее экономическое образование;
    • опыт работы в банковской сфере;
    • опыт установления контактов с потенциальными клиентами;
    • опыт ведения переговоров;
    • опыт выявления потребностей клиентов в банковских продуктах;
    • знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов, опыт согласования условий сделок;
    • желательно наличие клиентской базы;
    • активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
    • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) .

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • компенсация проезда по служебным вопросам;
    • обучение за счет компании;
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).
  • Начальник транспортного отдела
    Обязанности:
    • организация работы транспортного отдела;
    • выпуск авто на линию (Контролер);
    • ежедневные путевые листы;
    • медицинский контроль;
    • ГСМ;
    • техническое обслуживание на станции технического обслуживания;
    • страхование автомобилей;
    • исполнение обязанностей персонального водителя/ дежурного водителя,
    • служебные поездки в течение рабочего дня;
    • содержание транспортного средства в чистоте, мойка, заправка;
    • контроль технического обслуживания автомобиля;
    • обеспечение безопасности пассажиров во время движения.

    Требования:
    • опыт работы (Руководителем транспортного отдела, механиком, старшим водителем) от 3 лет;
    • контролер технического состояния транспортных средств
    • безопасность дорожного движения (Специалист БДД);
    • водительское удостоверение категории “В”;
    • наличие медицинской справки;
    • знание Москвы, умение прогнозировать время прибытия с учетом текущей дорожной обстановки;
    • пунктуальность, уравновешенность, аккуратность;
    • без вредных привычек;
    • проживание ЮЗАО.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).