+7 (495) 276-10-95
Request a call
MainAbout bank
Open left menu and phones

About bank

JSCB “SLAVIA” is one of the “oldest” commercial bank of Russia. The bank was registered in 1994. It holds a license #2664 of the Central Bank of Russian Federation to conduct operations in rubles and foreign currencies with both legal entities and natural persons. The Bank was included into a Register of member-banks of the system for mandatory insurance of deposits under number 892. The bank is a valid member of the Association of Banks of Russia and Union of the banks of Moscow. For over 15 years of doing business the bank’s priority is to comply with clients needs.
Currently the Bank has all up-to-date tools to conduct bank-to-bank transactions in national and foreign currencies, e.g. the bank has correspondent relations with some largest banks via SWIFT that completes client’s transactions with their counterparts fast and on time.
The bank offers to the clients the whole complex of banking services, including payment transactions, credits and deposits, currency exchange, operations with securities, collections of monetary funds and exc.
Reliability is one of the main achievements of the bank. Balanced policy and professional management served this goal to come try. Russian and foreign investors were at roots of start up of the Bank while they continue investing into Russian economy. Financial sustainability played a tremendous role is gaining confidence of the clients.
While moving toward maximum openness the Bank undertakes to make public and comply with principles of corporate policy below:

  • While moving toward maximum openness the Bank undertakes to make public and comply with principles of corporate policy below:
  • Bank sticks to principles of neutrality in regards of financial-industrial groups, political parties and unions serving the interests of depositors, clients and shareholders;
  • Bank develops new operations and directions;
  • Bank protects interests of the each client;
  • Bank values all staff members, provides conditions that each employee can fulfill oneself and concerns for its veterans of work.
Nowadays, JSCB “SLAVIA” is a unique credit organization that has solid standing in financial market of Russia.

О банке

АКБ СЛАВИЯ (АО) —  зарегистрирован в 1994 году и имеет лицензию № 2664 Банка России на осуществление операций в рублях и иностранной валюте с юридическими и физическими лицами.

7 сентября 2005 года Банк включен в Реестр банков-участников Системы обязательного страхования вкладов под номером 892. АКБ "СЛАВИЯ" (АО)является действующим членом Ассоциации Российских Банков и Московского Банковского Союза. На протяжении более чем двадцатилетнего периода работы, приоритетным для банка является максимальное удовлетворение запросов клиентов.

В настоящее время АКБ "СЛАВИЯ" (АО) обладает всеми современными инструментами для осуществления межбанковских расчетов как в национальной, так и иностранной валютах, в т.ч. по системе SWIFT, поддерживает корреспондентские отношения с крупнейшими банками, что позволяет клиентам быстро и своевременно осуществлять расчеты со своими партнерами.

Банк предоставляет своим клиентам весь комплекс банковских услуг, включая расчетно-кассовое обслуживание, кредитно-депозитные, валютные операции, операции с ценными бумагами, инкассацию денежных средств и т.д.

Лучшей рекламой банка является его надежность. Этого удалось добиться, главным образом, благодаря взвешенной политике и профессиональным управлением. У истоков Банка стояли российские и иностранные инвесторы, которые и в настоящее время продолжают активно вкладывать средства в развитие российской экономики. Устойчивое финансовое положение Банка обеспечило ему доверие со стороны клиентов.

Стремясь к максимальной открытости, Банк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:

  • Банк соблюдает законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, безусловно, исполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией.
  • Банк придерживается принципа нейтральности в отношении финансово-промышленных групп, политических партий и объединений и осуществляет свою деятельность в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров.
  • Банк развивает новые операции и направления.
  • Банк защищает интересы каждого клиента.
  • Банк дорожит своими сотрудниками, создает условия, при которых каждый работающий в нем может полностью реализовать свои способности, проявляет заботу о своих ветеранах.

Сегодня АКБ СЛАВИЯ (АО)— это универсальное кредитное учреждение, занимающее прочные позиции на финансовом рынке России.

Информация о АКБ "СЛАВИЯ" (АО) в Справочнике по кредитным организациям на сайте Банка России.