En
Ваш регион:  
+7 (495) 969-24-15
Заказать звонок
ГлавнаяВакансии
Открыть боковое меню и телефоны
Вакансии

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Мы приглашаем банковских специалистов для работы в АКБ «СЛАВИЯ» (АО). Для участия в конкурсах на вакантные должности, вы можете отправить ваше резюме по электронной почте.

Электронный адрес для резюме resume@slaviabank.ru

Все присланные резюме обязательно рассматриваются сотрудниками отдела кадров.

  • главный специалист Отдела управления рисками на финансовых рынках

    главный специалист Отдела управления рисками на финансовых рынках Управления риск-менеджмента

     Обязанности:

    -ежедневный мониторинг банковских рисков;

    -контроль соблюдения установленных лимитов и ограничений на проводимые Банком операции;

    - анализ финансового состояния банка и результатов управления активами и пассивами. Оценка экономического положения банка в соответствии с 4336-У и 3277-У;

    -участие в разработке методологических документов по управлению рисками и капиталом Банка, включая процедуры стресс-тестирования;

    -составление форм управленческой отчетности по банковским рискам;

    -разработка и обновление расчетных моделей используемых Банком при управлении рисками и капиталом;

    - проведение анализа финансового состояния эмитентов ценных бумаг, банков-контрагентов, контрагентов по сделкам;

    -подготовка аналитических заключений по результатам анализа для соответствующих органов управления Банка;

    -формирование составление профессиональных суждений в  соответствии с положениями ЦБ РФ 590-П и 611-П;

    -умение писать макросы в Excel.

    Требования:

    Высшее образование;

    Знание положений и инструкций Банка России 590-П, 611-П, 579-П, 646-П, 180-И, 178-И, 3624-У,  4481-У, 4336-У, 69-Т, 59-Т.

    Уверенный пользователь MS Office.

    Условия:

    -социальный пакет в соответствии с ТК РФ;

    -удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);

    -график работы: с 09.00 до 18.00, пятница - до 16.45

  • Менеджер по привлечению корпоративных клиентов

    Обязанности:

    • привлечение клиентов на комплексное обслуживание;
    • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами;
    • продажа банковских продуктов (все виды банковских продуктов, в том числе кредиты).

    Требования:

    • высшее/неоконченное высшее, среднее  экономическое образование;

    • опыт работы в банковской сфере;

    • опыт установления контактов с потенциальными клиентами;

    • опыт ведения переговоров;

    • знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов, опыт согласования условий сделок;

    • опыт выявления потребностей клиентов в банковских продуктах;

    • желательно наличие клиентской базы;

    •активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

    • уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Internet, Outlook;
    • опыт работы в банковской сфере не обязателен, но приветствуется.

    Условия:

    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • компенсация проезда по служебным вопросам;
    • обучение за счет компании;
    • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);
    • график работы: с 09.00 до 18.00, пятница - до 16.45;
    • отличный коллектив.

     

    Контактное лицо:

    Людмила Ивановна, тел.      +7 (495) 969-24-15 доб. 351

    Марина, тел. +7 (495) 969-24-15 доб. 360


  • Старший кассир-операционист в г. Домодедово

    Старший кассир-операционист  г. Домодедово

     

    Заработная плата до 46 200 рублей (до вычета НДФЛ)

    Обязанности:

    • Обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения Банка;

    • Прием и выдача наличных денежных средств от физических и юридических лиц;

    • Проведение валютно-обменных операций;

    • Проведение операций по переводу денежных средств без открытия счета (Western Union, Золотая корона, Контакт);

    • Оформление кассовых документов;

    • Инкассация денежных средств

      Требования:

    • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности.

    • Наличие Свидетельства о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а также подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России;

    • Знание нормативных Положений и инструкций ЦБ РФ (630-П, 136-И, 131-И, 115-ФЗ);

    • Опыт работы в программе Инверсия XXI век;

    • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;

    • Аккуратность, ответственность, внимательность; отсутствие вредных привычек

       

      Условия:

    • Социальный пакет ТК РФ;

    • Расположение офиса – район станции Домодедово в г. Домодедово;

    • График работы – сменный 2х2 с 09.00 до 20.00

  • Начальник Департамента Кредитования
    Обязанности:
    • проведение переговоров с корпоративными клиентами;
    • анализ потребностей клиентов и разработка кредитных продуктов Банка;
    • рассмотрение кредитных заявок;
    • анализ финансового состояния заемщиков;
    • подготовка документов, регламентирующих осуществление операций, несущих кредитный риск;
    • контроль над системой оценки качества обслуживания долга, выявление иных факторов кредитного риска;
    • контроль кредитной работы в филиалах Банка.

    Требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы от 5 лет в области кредитования корпоративных клиентов;
    • опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности корпоративных заемщиков и структурирования кредитных сделок;
    • опыт управления персоналом от 5 человек;
    • аналитический склад ума, внимательность, инициативность, коммуникабельность, ответственность в части соблюдения сроков выполнения поставленных задач.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Главный специалист/Заместитель начальника Отдела андеррайтинга кредитных рисков

    Главный специалист/Заместитель начальника Отдела андеррайтинга кредитных рисков

     

    Уровень зарплаты

    Город

    Требуемый опыт работы

    з/п не указана

    Москва

    От 2 лет

     

    Обязанности:

    • анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности заемщика / Группы компаний, формирование консолидированной отчетности компаний Группы, обоснование осуществления заемщиком реальности деятельности;
    • оценка финансового положения заемщика / Группы;
    • оценка кредитного риска по сделкам корпоративных клиентов;
    • выявление возможных рисков, которые могут повлечь за собой нарушение заемщиком условий договора или иного способа невыполнений обязательств,  включая причины, по которым может возникнуть неблагоприятная ситуация (отраслевые, ценовые и производственные риски, риски неликвидности обеспечения и прочие риски);
    • формирование рейтинговых заключений;
    • мониторинг и сопровождение заемщиков;

    Требования:

    • высшее образование;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ (590-П, 611-П);
    • умение работать с большими объемами информации;
    • коммуникабельность, ответственность;
    • Опыт работы кредитным аналитиком,  в подразделениях оценки кредитных рисков не менее 2 лет;
    • Уверенный пользователь MS Office.

    Условия:

    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);
    • график работы: с 09.00 до 18.00, пятница - до 16.45.
  • Уборщица

     Уборщица в офис Банка (утро)

    Москва

    Заработная плата 21 400 руб. (на руки)

     

    Закрытый доступПеренести в архивСкопироватьРаспечататьПередать коллегеПосмотреть глазами соискателя


    История публикаций

    История публикаций

    Должностные обязанности:

    - уборка (влажная, сухая) в служебных помещениях офиса Банка (площадь уборки -500 кв. м)

     

    Требования:

    - гражданство РФ;

    - опыт работы от 1 года;

    - исполнительность, аккуратность, отсутствие  вредных привычек

     

    Мы предлагаем:

    - социальный пакет в соответствии с  ТК РФ;

    - график работы  5х2 (утро- с 06.30 до 11.00);

    - удобное расположение офиса (м. Академическая, ул. Кедрова, д.5А (3 мин пешком ));

    Контактное лицо:

    Людмила Ивановна, тел.      +7 (495) 969-24-15 доб. 351