En
Ваш регион:  
+7 (495) 276-10-95
Заказать звонок
ГлавнаяВакансии
Открыть боковое меню и телефоны
Вакансии

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Мы приглашаем банковских специалистов для работы в АКБ «СЛАВИЯ» (АО). Для участия в конкурсах на вакантные должности, вы можете отправить ваше резюме по электронной почте.

Электронный адрес для резюме resume@slaviabank.ru

Все присланные резюме обязательно рассматриваются сотрудниками отдела кадров.

  • Архивариус / Делопроизводитель / Ведущий специалист общего отдела
    Обязанности: 
    • ведение архива банка (прием, выдача, учет, систематизация, уничтожение документов с истекшими сроками хранения);
    • обеспечение сохранности документов при хранении;
    • подбор документов по запросам сотрудников банка;
    • составление сводной номенклатуры дел;
    • регистрация входящей/исходящей документации;
    • ведение делопроизводства;
    • опытный пользователь ПК (Word, Excel, желательно Access);
    • работа с офисной техникой.

    Требования: 
    • опыт работы в архиве от 1 до 3 лет;
    • опыт ведения делопроизводства;
    • знание требований к оформлению документов (ГОСТ Р 6.30 2003);
    • опыт ведения делопроизводства;
    • образование среднее профессиональное/ высшее (библиотечное дело, архивное дело, делопроизводство);
    • внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность;
    • знание нормативных документов по работе архива:
    - ФЗ № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» 22.10.2004;
    - «Основные Правила работы архивов организаций», Росархив от 06.02.2002;
    - Приказ № 558 от 25.08.2010 "Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения.

    Условия: 
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;  
    • бесплатное питание;  
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 9.00 до 18.00, пт. - с 9.00 до 16.45;  
    • отличный коллектив;  
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А). 

    Контактное лицо: 
    • Наталья Владимировна, тел. +7 (495) 969-24-15 (доб. 444); 
    • Людмила Ивановна, тел. +7 (495) 969-24-15 (доб. 351).
  • Менеджер Отдела по работе с корпоративными клиентами
    Обязанности:
    • привлечение клиентов на комплексное обслуживание (сегмент малого и среднего бизнеса);
    • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами;
    • организация и проведение переговоров с клиентами;
    • продажа банковских продуктов.

    Требования:
    • высшее/незаконченное высшее экономическое образование;
    • опыт работы в банковской сфере;
    • опыт установления контактов с потенциальными клиентами;
    • опыт ведения переговоров;
    • опыт выявления потребностей клиентов в банковских продуктах;
    • знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов, опыт согласования условий сделок;
    • желательно наличие клиентской базы;
    • активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
    • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) .

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • бесплатное питание;
    • компенсация проезда по служебным вопросам;
    • обучение за счет компании;
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).
  • Заместитель руководителя Службы финансового мониторинга
    Обязанности:
    • выявление в деятельности клиентов Банка операций, подлежащих обязательному контролю, и подозрительных (сомнительных) операций в рамках Положения ЦБ РФ 375-П;
    • ведение досье клиентов по ПОД/ФТ, сбор соответствующих документов, написание запросов клиентам;
    • отправка сообщений в РФМ;
    • проведение обучения и консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ;
    • отправка сообщений по запросам РФМ в соответствии с Положением ЦБ РФ 407-П;
    • участие в разработке нормативных документов Банка по ПОД/ФТ.

    Требования:
    • высшее экономическое/юридическое образование;
    • опыт работы от 3-х лет;
    • опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • опыт организации работы по улучшению бизнес-процессов, внедрению новых механизмов в области ПОД/ФТ;
    • знание действующих нормативных актов ЦБ РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • опытный пользователь ПК, знание программы "Комита".

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • бесплатное питание;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Ведущий специалист Отдела по работе с физическими лицами
    Обязанности:
    • обслуживание физических лиц:
    - открытие/закрытие счетов;
    - переводы без открытия счета (Western Union, Золотая Корона);
    - контроль досрочных расторжений и пролонгаций вкладов;
    - обслуживание клиентов по предоставлению сейфовых ячеек;
    • формирование и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов в налоговые органы.

    Требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы от 1 года;
    • знание законодательства РФ и нормативных документов ЦБ (115 ФЗ, 395-1 ФЗ, 173 ФЗ, 383-П, 385-П, 318-П, 499-П);
    • желателен опыт работы в программе "Инверсия XXI век".

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • бесплатное питание;
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 9.00 до 18.00, пт. - с 9.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).