En
Ваш регион:  
+7 (495) 276-10-95
Заказать звонок
ГлавнаяВакансии
Открыть боковое меню и телефоны
Вакансии

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Мы приглашаем банковских специалистов для работы в АКБ «СЛАВИЯ» (АО). Для участия в конкурсах на вакантные должности, вы можете отправить ваше резюме по электронной почте.

Электронный адрес для резюме resume@slaviabank.ru

Все присланные резюме обязательно рассматриваются сотрудниками отдела кадров.

  • Начальник Планово-аналитического управления
    Обязанности: 
    • Разработка и оптимизация управленческого учета, составление отчетности по управленческому учету в разрезе структурных и обособленных подразделений Банка: 
         - составление бизнес-планов деятельности Головного офиса Банка, его подразделений, а также сводного бизнес-плана, контроль их исполнения, составление отчета об исполнении бизнес-планов деятельности Головного офиса Банка, его подразделений, а также сводного бизнес-плана;
         - составление сметы административно-управленческих расходов Головного офиса Банка, контроль составления смет административно-управленческих расходов филиалами, контроль за исполнением смет административно-управленческих расходов, составление отчета об исполнении смет административно-управленческих расходов; 
         - составление прогнозов финансовых результатов деятельности банка с учетом планируемых денежных потоков; 
         - составление отчета об управленческом финансовом результате деятельности Банка и его подразделений.
    • Расчет плановых показателей и анализ деятельности Банка:
         - анализ деятельности Банка и его отдельных структурных подразделений, анализ доходности бизнес - проектов Банка;
         - расчет плановых  показателей оценки финансовой устойчивости банка в соответствии с Указанием Банка России от 11.06.2014 №3277-У; 
         - расчет прогнозных показателей оценки экономической деятельности Банка в соответствии с Указанием Банка России от 03.04.2017 №4336-У; 
         - расчет прогнозных показателей  индикаторов деятельности Банка в соответствии с Письмом Банка России от 15.04.2013 №69-Т; 
         - расчёт плановых значений обязательных экономических нормативов ликвидности Н2,Н3,Н4, устанавливаемых Банком России; 
          - расчет прогнозного значения собственных средств капитала. 
    •  Подготовка аналитических данных и презентаций для руководства Банка с целью принятия управленческих решений.   

    Требования: 
    • высшее образование; 
    • опыт работы от 2 лет; 
    • опытный пользователь ПК, желательно знание программы АБС "Инверсия ХХI век"; 
    • умение работать с большими объемами информации; 
    • коммуникабельность, аналитический склад ума, обязательность, исполнительность, системный подход к работе. 

    Условия: 
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ; 
    • бесплатное питание;
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45; 
    • отличный коллектив; 
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А). 

  • Старший кассир-операционист в Дополнительный офис «Фyд сити»
    Обязанности:
    • обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения Банка;
    • прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;
    • проведение валютно-обменных операций;
    • проведение операций по переводу денежных средств без открытия счета (Western Union, Золотая корона, Contact);
    • оформление кассовых документов;
    • инкассация денежных средств.

    Требования:
    • опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности;
    • наличие "Свидетельства о прохождении специальной подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков, а также подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России";
    • опыт работы в программе "Инверсия XXI век";
    • среднее профессиональное образование;
    • знание нормативных положений и инструкций ЦБ РФ (318-П, 136-И, 131-И, 115-ФЗ, Указания ЦБ РФ №3352, №3353);
    • аккуратность, ответственность;
    • владение компьютером на уровне уверенного пользователя.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ; 
    • бесплатное питание; 
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45; 
    • отличный коллектив; 
    • удобное расположение офиса (м. Тропарево / Теплый Стан, территория агрокластера "Фуд Сити").

  • Главный специалист/Заместитель начальника Отдела андеррайтинга кредитных рисков
    Обязанности:
    • анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности заемщика / Группы компаний, формирование консолидированной отчетности компаний Группы, обоснование осуществления заемщиком реальности деятельности;
    • оценка финансового положения заемщика / Группы;
    выявление и анализ рисков в деятельности заемщика;
    • структурирование кредитной сделки;
    • формирование кредитного заключения, профессионального суждения;
    • вынесение и защита вопросов о кредитовании на кредитный комитет Банка;
    • мониторинг и сопровождение заемщиков.

    Требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы от 1 года;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ (254-П, 283-П);
    • опытный пользователь ПК, желательно знание программы "Инверсия ХХI век";
    • умение работать с большими объемами информации;
    • коммуникабельность, ответственность.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • бесплатное питание;
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Главный экономист Отдела корпоративного кредитования
    Обязанности:
    • анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности заемщика / Группы компаний, формирование консолидированной отчетности компаний Группы, обоснование осуществления заемщиком реальности деятельности;
    • оценка финансового положения заемщика / Группы;
    • структурирование кредитной сделки;
    • формирование кредитного заключения, профессионального суждения;
    • вынесение и защита вопросов о кредитовании на кредитный комитет банка;
    • мониторинг и сопровождение заемщиков.

    Требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы от 3-х лет;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ (254-П, 283-П);
    • умение работать с большими объемами информации;
    • коммуникабельность, ответственность;
    • опытный пользователь ПК, желательно знание программы "Инверсия ХХI век".

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • бесплатное питание;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Менеджер Отдела по работе с корпоративными клиентами
    Обязанности:
    • привлечение клиентов на комплексное обслуживание;
    • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами;
    • продажа банковских продуктов.

    Требования:
    • высшее/незаконченное высшее экономическое образование;
    • опыт работы в банковской сфере;
    • опыт установления контактов с потенциальными клиентами;
    • опыт ведения переговоров;
    • опыт выявления потребностей клиентов в банковских продуктах;
    • знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов, опыт согласования условий сделок;
    • желательно наличие клиентской базы;
    • активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2;
    • компенсация питания;
    • отличный коллектив.