En
Ваш регион:  
+7 (495) 276-10-95
Заказать звонок
ГлавнаяВакансии
Открыть боковое меню и телефоны
Вакансии

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Мы приглашаем банковских специалистов для работы в АКБ «СЛАВИЯ» (АО). Для участия в конкурсах на вакантные должности, вы можете отправить ваше резюме по электронной почте.

Электронный адрес для резюме resume@slaviabank.ru

Все присланные резюме обязательно рассматриваются сотрудниками отдела кадров.

  • Главный специалист Службы внутреннего контроля
    Обязанности:
    • контроль выполнения требований по идентификации клиентов - физических лиц при совершении разовых операций;
    • проверка полноты и правильности фиксирования в АБС идентификационных сведений клиентов;
    • консультирование сотрудников подразделений Банка по вопросам, возникающим при проведении идентификации клиентов - физических лиц.

    Требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы от 3 лет в подразделении ПОД/ФТ;
    • знание действующего законодательства РФ, нормативно-правовых актов Банка России в сфере ПОД/ФТ (115-ФЗ, 499-П, 321-П);
    • уверенный пользователь ПК, знание АБС «Инверсия» как преимущество.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Специалист Отдела системного администрирования
    Обязанности:
    • настройка и поддержка работоспособности сетевого оборудования;
    • настройка пользовательских ПК на базе ОС Windows;
    • настройка и поддержка серверов на базе ОС Windows;
    • поддержка пользователей.

    Требования:
    • опыт работы не менее 3х лет;
    • опыт построения и администрирования сетей на базе оборудования Cisco;
    • понимание принципов построения и работы сетей TCP/IP;
    • опыт работы с Microsoft AD;
    • опыт администрирования ОС Windows и Windows Server;
    • желателен опыт работы с Microsoft Exchange;
    • наличие диплома об обучении по информационной безопасности (500 часов) будет преимуществом.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Заместитель начальника Управления сопровождения Департамента кредитования
    Обязанности:
    • замещение руководителя Управления на время отсутствия/отпуска;
    • организация и контроль деятельности Управления, обучение сотрудников;
    • оформление кредитных договоров, поручительств, залогов;
    • разработка нормативной документации, регламентирующей деятельность УС;
    • написание тех. заданий на автоматизацию процесса кредитования;
    • направление в БКИ данных о кредитной истории;
    • осуществление контроля за целевым использованием кредитных средств;
    • ведение кредитных досье. Сшив и передача в архив закр. договоров;
    • контроль своевременного и полного погашения основного долга и процентов, комиссий, неустоек;
    • контроль за выполнением обязательных и отлагательных условий кредитования, а также выполнением заемщиками условий кредитных договоров о поддержании кредитовых оборотов денежных средств по расчетным счетам (на ежемесячной основе);
    • подготовка ответов на запросы ЦБ РФ, аудиторов;
    • подготовка данных для рейтинговых агентств;
    • Проверка данных для форм отчётности по кредитам (117, 303).

    Требования:
    • высшее экономическое образование;
    • опыт работы в должности руководителя подразделения сопровождения кредитных операций юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
    • уверенный пользователь ПК, опыт работы в АБС «Инверсия 21 век» (желательно);
    • знание бухгалтерского учета по кредитным операциям, знание действующей нормативной базы по направлению кредитования;

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Главный специалист Отдела андеррайтинга кредитных рисков
    Обязанности:
    • оценка кредитного риска по сделкам корпоративных клиентов;
    • экспертиза кредитных сделок;
    • оценка финансового положения заемщиков;
    • выявление возможных рисков, которые могут повлечь за собой нарушение заемщиком условий договора или иного способа невыполнений обязательств, включая причины, по которым может возникнуть неблагоприятная ситуация (отраслевые, ценовые и производственные риски, риски неликвидности обеспечения и прочие риски);
    • формирование рейтинговых заключений.

    Требования:
    • высшее образование;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ - положений и инструкций (590-П, 611-П);
    • опытный пользователь ПК, MS Office;
    • опыт работы кредитным аналитиком, в подразделениях оценки кредитных рисков не менее 2 лет.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Заместитель руководителя / главный специалист Службы финансового мониторинга
    Обязанности:
    • выявление в деятельности клиентов Банка операций, подлежащих обязательному контролю, и подозрительных (сомнительных) операций в рамках Положения ЦБ РФ 375-П;
    • ведение досье клиентов по ПОД/ФТ, сбор соответствующих документов, написание запросов клиентам;
    • отправка сообщений в РФМ;
    • проведение обучения и консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ;
    • отправка сообщений по запросам РФМ в соответствии с Положением ЦБ РФ 600-П;
    • участие в разработке нормативных документов Банка по ПОД/ФТ.

    Требования:
    • высшее экономическое/юридическое образование;
    • опыт работы от 3-х лет;
    • опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • опыт организации работы по улучшению бизнес-процессов, внедрению новых механизмов в области ПОД/ФТ;
    • знание действующих нормативных актов ЦБ РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • опытный пользователь ПК, знание программы "Комита".

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Начальник транспортного отдела
    Обязанности:
    • организация работы транспортного отдела;
    • выпуск авто на линию (Контролер);
    • ежедневные путевые листы;
    • медицинский контроль;
    • ГСМ;
    • техническое обслуживание на станции технического обслуживания;
    • страхование автомобилей;
    • исполнение обязанностей персонального водителя/ дежурного водителя,
    • служебные поездки в течение рабочего дня;
    • содержание транспортного средства в чистоте, мойка, заправка;
    • контроль технического обслуживания автомобиля;
    • обеспечение безопасности пассажиров во время движения.

    Требования:
    • опыт работы (Руководителем транспортного отдела, механиком, старшим водителем) от 3 лет;
    • контролер технического состояния транспортных средств
    • безопасность дорожного движения (Специалист БДД);
    • водительское удостоверение категории “В”;
    • наличие медицинской справки;
    • знание Москвы, умение прогнозировать время прибытия с учетом текущей дорожной обстановки;
    • пунктуальность, уравновешенность, аккуратность;
    • без вредных привычек;
    • проживание ЮЗАО.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).