En
Ваш регион:  
+7 (495) 276-10-95
Заказать звонок
ГлавнаяВакансии
Открыть боковое меню и телефоны
Вакансии

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Мы приглашаем банковских специалистов для работы в АКБ «СЛАВИЯ» (АО). Для участия в конкурсах на вакантные должности, вы можете отправить ваше резюме по электронной почте.

Электронный адрес для резюме resume@slaviabank.ru

Все присланные резюме обязательно рассматриваются сотрудниками отдела кадров.

  • Главный специалист/Заместитель начальника Отдела андеррайтинга кредитных рисков
    Обязанности:
    • анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности заемщика / Группы компаний, формирование консолидированной отчетности компаний Группы, обоснование осуществления заемщиком реальности деятельности;
    • оценка финансового положения заемщика / Группы;
    выявление и анализ рисков в деятельности заемщика;
    • структурирование кредитной сделки;
    • формирование кредитного заключения, профессионального суждения;
    • вынесение и защита вопросов о кредитовании на кредитный комитет Банка;
    • мониторинг и сопровождение заемщиков.

    Требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы от 1 года;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ (254-П, 283-П);
    • опытный пользователь ПК, желательно знание программы "Инверсия ХХI век";
    • умение работать с большими объемами информации;
    • коммуникабельность, ответственность.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • бесплатное питание;
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Менеджер Отдела по работе с корпоративными клиентами
    Обязанности:
    • привлечение клиентов на комплексное обслуживание;
    • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами;
    • продажа банковских продуктов.

    Требования:
    • высшее/незаконченное высшее экономическое образование;
    • опыт работы в банковской сфере;
    • опыт установления контактов с потенциальными клиентами;
    • опыт ведения переговоров;
    • опыт выявления потребностей клиентов в банковских продуктах;
    • знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов, опыт согласования условий сделок;
    • желательно наличие клиентской базы;
    • активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2;
    • компенсация питания;
    • отличный коллектив.
  • Заместитель руководителя Службы финансового мониторинга
    Обязанности:
    • выявление в деятельности клиентов Банка операций, подлежащих обязательному контролю, и подозрительных (сомнительных) операций в рамках Положения ЦБ РФ 375-П;
    • ведение досье клиентов по ПОД/ФТ, сбор соответствующих документов, написание запросов клиентам;
    • отправка сообщений в РФМ;
    • проведение обучения и консультирование сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ;
    • отправка сообщений по запросам РФМ в соответствии с Положением ЦБ РФ 407-П;
    • участие в разработке нормативных документов Банка по ПОД/ФТ.

    Требования:
    • высшее экономическое/юридическое образование;
    • опыт работы от 3-х лет;
    • опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • опыт организации работы по улучшению бизнес-процессов, внедрению новых механизмов в области ПОД/ФТ;
    • знание действующих нормативных актов ЦБ РФ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
    • опытный пользователь ПК, знание программы "Комита".

    Условия:
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • бесплатное питание;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Старший бухгалтер Отдела учета внутрибанковских операций
    Обязанности:
    • начисление заработной платы (230-250 чел.);
    • ведение лицевых счетов сотрудников Банка;
    • своевременное отражение в балансе Банка начислений по заработной плате;
    • начисление и перечисление платежей в бюджет;
    • составление и предоставление отчетов по заработной плате в надзорные органы и отчетов по труду в органы статистики (формы: 4-ФСС, РСВ-1, СЗВ-М, 2-НДФЛ, Стат. П-4, 6-НДФЛ);
    • расчет с дебиторами и кредиторами;
    • ведение договоров по внутрихозяйственным операциям, в том числе формирование и контроль над составлением досье по договорам, заключаемым в Банке;
    • учет расчетов с подотчетными лицами, учет РБП, ГСМ, ТМЦ, представительских расходов.

    Требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы от 2-х лет;
    • свободное владение программой 1С "Зарплата и управление персоналом" (версия 8.3);
    • уверенный пользователь ПК, желательно знание программы "Инверсия XXI век";
    • аккуратность, внимательность.

    Условия:
    • оформление по срочному трудовому договору (не менее 3-х лет);
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2, пн.-чт. - с 09.00 до 18.00, пт. - с 09.00 до 16.45;
    • бесплатное питание;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).
  • Главный специалист Отдела по работе с физическими лицами
    Обязанности:
    • обслуживание физических лиц:
    - открытие/закрытие счетов;
    - переводы без открытия счета (Western Union, Золотая Корона);
    - контроль досрочных расторжений и пролонгаций вкладов;
    - обслуживание клиентов по предоставлению сейфовых ячеек;
    • формирование и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов в налоговые органы.

    Требования:
    • высшее образование;
    • опыт работы от 3-х лет;
    • знание законодательства РФ и нормативных документов ЦБ (115 ФЗ, 395-1 ФЗ, 173 ФЗ, 383-П, 385-П, 318-П, 499-П);
    • желателен опыт работы в программе "Инверсия XXI век".

    Условия:
    • заработная плата от 46 700 руб.
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • бесплатное питание;
    • график работы: 5х2, пн.-чт. - с 9.00 до 18.00, пт. - с 9.00 до 16.45;
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

  • Уборщица дополнительного офиса
    Обязанности:
    • уборка (влажная, сухая) в служебных помещениях офиса Банка.

    Требования:
    гражданство РФ;
    • опыт работы от 1 года;
    исполнительность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.

    Условия:
    • заработная плата 10 000 руб. (частичная занятость);
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы по договоренности (утро или вечер);
    • отличный коллектив;
    • расположение офиса - ОПЦ "Фуд Сити" (м. Теплый стан/Тропарёво).

    Контактный телефон:
    +7(499) 682-90-70; +7(495) 969-24-15 (доб. 351)
  • Уборщица (утро)
    Обязанности:
    • уборка (влажная, сухая) в служебных помещениях офиса Банка.

    Требования:
    гражданство РФ;
    • опыт работы от 1 года;
    исполнительность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.

    Условия:
    • заработная плата 22 000 руб.;
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • график работы 5х2 (утро);
    • отличный коллектив;
    • удобное расположение офиса (3 мин. пешком от м. Академическая, улица Кедрова, д. 5А).

    Контактный телефон:
    +7 (495) 969-24-15 (доб. 351)