En
Ваш регион:  
+7 (495) 969-24-15
Заказать звонок
Открыть боковое меню и телефоны

Savings Deposits

The JSCB «SLAVIA» (The Bank) accepts monetary funds of individuals to allocate in deposits in Russian rubles, US dollars and Euro for the period from 1 month to 367 days. An appropriate agreement is concluded between the Bank and its clients.
Any individual client should provide a passport or any documents which may be used to prove a person's identity in accordance with a legislation of the Russian Federation.
•    Demand deposits
•   Deposit «Accumulate your savings»
•    Deposit «Happy savings»

 
To make a deposit, apply for any of our branches
Dear Customers, we draw your attention to the fact that interest rates presented on our website are valid for the head office of the JSCB «SLAVIA» and may differ from the interest rates of the Bank's branches, depending on regional specifics.
!!! Deposits aimed to acquire a certificate of deposit (CD) are not subjected to a mandatory deposit insurance in accordance with the Federal law № 177- FL, dated 23rd December, 2003 «On the Insurance of Household Deposits in Banks of the Russian Federation»

En
Ваш регион:  
+7 (495) 276-10-95
Заказать звонок
Открыть боковое меню и телефоны
По вопросам срочных вкладов просим связаться:
Отдел по работе с физическими лицами
+7 (495) 969-24-15 (доб. 186,142,127)
117292, г.Москва, ул.
Кедрова д. 5А

Вклады для физических лиц

АКБ «СЛАВИЯ» (АО) принимает денежные средства граждан для размещения на депозиты в рублях, долларах США и ЕВРО на срок от 1 месяца до 367 дней. Между клиентом и Банком оформляется соответствующий договор.

Клиенту для размещения средств необходимо представить паспорт и другие документы, удостоверяющие личность в соответствии с законодательством Российской федерации.



    Для открытия вклада обратитесь в
    любой из наших филиалов *. 


    * Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что процентные ставки представленные на нашем сайте действуют для головного офиса АКБ «СЛАВИЯ» (АО) и могут отличаться от процентных ставок филиалов Банка в зависимости от региональной специфики.

    !!! Средства физических лиц направленные на приобретение векселей, не подлежат обязательному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».