En Свяжитесь с нами
Ваш регион:  
+7 (495) 969-24-15
Заказать звонок
ГлавнаяВакансии
Открыть боковое меню и телефоны
Вакансии

Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Мы приглашаем банковских специалистов для работы в АКБ «СЛАВИЯ» (АО). Для участия в конкурсах на вакантные должности, вы можете отправить ваше резюме по электронной почте.

Электронный адрес для резюме resume@slaviabank.ru

Все присланные резюме обязательно рассматриваются сотрудниками отдела кадров.

  • Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов

    Обязанности:

    ·         комплексное обслуживание клиентов – юридических лиц;

    ·         сбор, проверка документов для предоставления клиентам продуктов Банка;

    ·         консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами;

    ·         сопровождение клиентов

    Требования:

    ·         высшее экономическое образование;

    ·         опыт работы в банковской сфере от 1,5 лет;

    ·         знание банковских продуктов;

    ·         желателен опыт выявления потребностей клиентов в банковских продуктах;

    ·         клиентоориентированность, активная жизненная позиция

    Условия:

    ·         социальный пакет в соответствии с ТК РФ;

    ·         график работы 5х2, пн-чт: с 09.00 до 18.00, пт: 09.00-16.00;

    ·         корпоративное питание;

    ·         отличный коллектив

  • Начальник Управления по работе с корпоративными клиентами

    Обязанности:

    • организация работы управления по работе с корпоративными клиентами
    • комплексное развитие и совершенствование стратегии корпоративного бизнеса;
    • контроль и обеспечение реализации проектов;
    • привлечение клиентов на обслуживание;
    • продажа банковских продуктов и услуг

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы на управленческой позиции в банковской сфере;
    • опыт ведения переговоров;
    • знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов и согласования условий сделок;
    • опыт выявления потребностей клиентов в банковских продуктах;
    • активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность

    Условия:

    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • компенсация проезда по служебным вопросам;
    • корпоративное, частично оплачиваемое, питание;
    •  удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);
    • график работы: с 09.00 до 18.00, пятница - до 16.00.
  • Специалист в Управление операций с драгоценными металлами

    Обязанности:

    • Проведение операций с драгоценными металлами на внутреннем и внешнем рынке;
    • Делопроизводство по сделкам с драгоценными металлами;
    • Заключение соглашений купли продажи драгоценных металлов;
    • Работа в ГИИС ДМДК;
    • Организационно-методическое обеспечение проведения операций с драгоценными металлами;
    • Исследование рынка драгоценных металлов.

    Требования:

    ·         Высшее образование (юридическое / экономическое);

    ·         Опыт работы в сфере оборота драгоценных металлов от года;

    ·         Знание:

    - нормативно- правовой базы для совершения операций с драгоценными металлами;

    - содержание и порядок оформления документов, необходимых для проведения операций с драгоценными металлами;

    - навыки работы в Excel.

    Условия:

    • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • Удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);
    • Корпоративное питание.
  • Управляющий филиалом Банка в г. Владивосток
    • организация деятельности Филиала с нуля, подбор помещения;
    • формирование и развитие команды Филиала;
    • постановка целей и задач, контроль выполнения бизнес-планов подразделений розничного и корпоративного блока Филиала,
    • развитие и увеличение корпоративного и розничного бизнеса Филиала;
    • выполнение плановых показателей, установленных Филиалу;
    • поиск и привлечение потенциальных клиентов (юридических и физических лиц);
    • поддержание постоянных партнерских отношений с корпоративными и розничными клиентами

    Требования:

    • высшее экономическое образование;
    • опыт работы руководителем филиала /на руководящих должностях в банковской сфере;
    • способность к организации эффективного управления коллективом;
    • опыт организации эффективной системы по привлечению и удержанию клиентов;
    • высокие организаторские способности, лидерские качества, настойчивость, целеустремленность, ориентация на результат.


    Условия:

    • формат работы: офис
    • заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
    • социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • Главный / ведущий экономист Отдела привлечения клиентов

    Обязанности:

    ·         поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов;

    ·         сопровождение клиентов;

    ·         продажа банковских продуктов и услуг

     

    Требования:

    ·         высшее / незаконченное высшее образование;

    ·         опыт работы в банковской сфере;

    ·         знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов;

    ·         активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат;

    ·         уверенный пользователь ПК

    Условия:

    ·         социальный пакет в соответствии с ТК РФ;

    ·         компенсация проезда по служебным вопросам;

    ·         корпоративное питание;

    ·         удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);

    ·         график работы: с 09.00 до 18.00, пятница - до 16.00.

     

  • Секретарь в Банк (Филиал в г. Нижний Новгород)

    Филиал в г. Нижний Новгород,

    Секретарь в Банк

    Должностные обязанности:

    - прием, переадресация телефонных звонков;

    - регистрация входящей, исходящей корреспонденции, служебных записок;

    - координация посетителей;

    - работа с оргтехникой

    - ведение кадрового делопроизводства;

    - воинский учет

    Требования:

    - образование среднее/незаконченное высшее/высшее;

    - внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, клиентоориентированность;

    - без опыта работы (при условии желания работать, умении слушать и слышать);

    - опыт работы в кадровом делопроизводстве приветствуется

     

    Условия:

    - Социальный пакет согласно ТК РФ;

    - График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00-16:00;

     

    Адрес

    г. Нижний Новгород, ул. Минина, д.19/6, помещение П3

  • Главный специалист по валютному контролю (Филиал в г. Нижний Новгород)

    Филиал в г. Нижний Новгород

    Главный специалист по валютному контролю

    Обязанности:

    ·         Осуществление валютного контроля за операциями клиентов, обработка платежей;

    ·         Консультирование клиентов по вопросам проведения и оформления документов по валютным операциям, работа с контрактами (постановка на учет, снятие с учета и пр.);

    ·         Ввод данных в АБС, ТБСВК, Базу данных по операциям по 181-И;

    ·         Обмен информацией (отправка, прием и обработка) с ФТС, ФНС, ЦБ РФ в рамках 181-И, 1459, 4512-У, 4498-У, 4927-У (ВБК);

    ·         Формирование отчетности по формам 0409402, 0409404, 0409405, 0409406, 0409407, 0409634, 0409664;

    ·         формирование ответов на запросы ФТС, ФНС, ЦБ РФ и др.

     

    Требования к кандидату:

    ·         Опыт работы в аналогичной должности от двух лет;

    ·         Высшее экономическое или юридическое образование;

    ·         Знание валютного законодательства (Закон о валютном регулировании и валютном контроле 173-ФЗ, инструкции и прочие документы ЦБ РФ 181-И, 111-И, 4498-У, 4512-У, 4927-У, постановление 1459, и др.); общие знания в области банковского дела и банковских операций;

    ·         Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, доброжелательность;

    ·         Свободное владение ПК, ПО ТБСВК, KLIKO, желательно знание программы Инверсия XXI век.

     

    Условия:

    ·         Социальный пакет согласно ТК РФ;

    ·         График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пятница с 9:00-16:00;

     

    Адрес

    г. Нижний Новгород, ул. Минина, д.19/6, помещение П3

  • Методолог в Банк

    Обязанности:

    ·         Разработка новых процедур, порядков и других внутренних нормативных документов;

    ·         Обновление существующих процедур и порядков в соответствии с изменениями в процессах обслуживания клиентов, изменениями в законодательстве, регламентирующих документах Центрального Банка РФ и рекомендациями внутренних и внешних регуляторов;

    ·         Описание и согласование внутренних процессов Банка с подразделениями;

    ·         Консультирование руководителей подразделений Банка;

    ·         Разработка инструкций для взаимодействия между подразделениями.

    Требования:

    ·         Высшее образование;

    ·         Опыт работы банковской сфере от трех лет в должности методолога / в подразделениях СВК, СУР, СВА;

    ·         Знание основных ФЗ (115-ФЗ, 152-Фз, 149-ФЗ, 161-ФЗ, 102-ФЗ, 353-Ф, ТК, «О банках», «О Банке России»;

    ·         Знание 242-П, 3624-У (и рекомендаций к нему), 716-П, 4336-У, 3462-У, 4927-У, и 6406-У;802-П, 747-П, 683-П, Банковские правила, План счетов, основы бухучета;

    ·         Знание ПОД/ФТ / ФРОМУ (знание 115-ФЗ, умение разрабатывать внутренние нормативные акты в соответствии с законодательством);

    ·         Знание основ 590-П/611-П (кредитование);

    ·         Знание действующих законов, положений, указаний и предыдущих редакций этих документов.

    Условия:

    • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
    • Удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);
    • Корпоративное питание;
    • График работы: с 09.00 до 18.00, пятница - до 16.00.
  • Главный специалист по сопровождению АБС

    Обязанности:

    ·      Профессиональное администрирование АБС "Банк XXI-Век" компании "Инверсия", внедрение нового функционала;

    ·      Настройка и сопровождение прикладного банковского ПО;

     

     

    Требования:

    ·         Опыт работы в банковской сфере по сопровождению АБС;

    ·         Опыт работы с СУБД Oracle, SQL и языком PL/SQL (написание запросов и хранимых процедур);

    ·         Знание скриптовых языков JavaScript, VBScript;

     


    Условия:

     

    ·         Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;

    ·         Удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);

    ·         График работы: с 09.00 до 18.00, пятница - до 16.00;

    ·         Корпоративное питание.

     

  • Инженер-диспетчер

    Заработная плата 80 000 до вычета налогов

    Должностные обязанности:

     - Обеспечение круглосуточного содержания здания

    Требования:

    ·         гражданство РФ;

    ·         специальное техническое образование;

    ·         опыт работы в сфере эксплуатации инженерных систем административных зданий;

    ·         III группа по электробезопасности;

    ·         допуск к работе с тепловыми установками;

    ·        допуск к работе по эксплуатации лифтов;

    ·         пунктуальность, аккуратность, без вредных привычек

    Общие знания:

    - Устройство, принцип действия, технические характеристики и конструктивные особенности инженерного оборудования административных зданий;
    - Правила и порядок испытания устройств, приборов, систем;

    - Организацию и технологию производства работ с инженерным оборудованием административных зданий;
    - Характерные виды повреждений и способы их устранения.

    Знание оборудования:

    - Вводно-распределительные установки;

    - АВР;

    - Источник бесперебойного питания, сеть бесперебойного питания;

    - Розеточная сеть, внутреннее освещение, аварийное освещение;

    - Наружное освещение, художественная подсветка фасада;

    - Приточно-вытяжная система вентиляции, подпор воздуха, дымоудаление включая автоматику;

    - Индивидуальный тепловой пункт (гидромеханическая часть и автоматика – трансформер, ВИСТ);

    - Отопление, теплоснабжение вентиляции, горячее водоснабжение;

    - Водопровод, водопроводный ввод;

    - Водопроводные насосные станции хозяйственная и пожарная (гидромеханическая часть и автоматика);

    - Пожарный и хозяйственный водопровод;

    - Система хладоснабжения (чиллер, драйкулер - фанкойлы);

    - Сплитсистемы (Кондиционеры);

    - Дренажная система фанкойлов, кондиционеров;

    - Парогенераторы;

    - Внутренняя и дворовая канализация;

    - Лифты;

    - Антиобледенительная система;

    - Система диспетчеризации.

    Условия:

    ·         социальный пакет в соответствии с ТК РФ;

    ·         график работы сменный 1/3 (с 08.00 до 08.00)

    ·         отпуск 28 календарных дней;

    ·         корпоративное  питание;

    ·         удобное расположение офиса (м. Академическая, ул. Кедрова, д.5А);

    Контактный телефон: +7 495 969-24-15 доб.444, 601