Вакансии
Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов.
Мы непрерывно заботимся о повышении квалификации, мотивации и социальной защищенности наших сотрудников.
Для участия в конкурсах на вакантные должности, пожалуйста, присылайте ваше резюме по электронной почте: resume@slaviabank.ru
Открытые вакансии
Обязанности
- Разработка новых процедур, порядков и других внутренних нормативных документов;
- Обновление существующих процедур и порядков в соответствии с изменениями в процессах обслуживания клиентов, изменениями в законодательстве, регламентирующих документах Центрального Банка РФ и рекомендациями внутренних и внешних регуляторов;
- Описание и согласование внутренних процессов Банка с подразделениями;
- Консультирование руководителей подразделений Банка;
- Разработка инструкций для взаимодействия между подразделениями.
Требования
- Высшее образование;
- Опыт работы банковской сфере от трех лет в должности методолога / в подразделениях СВК, СУР, СВА;
- Знание основных ФЗ (115-ФЗ, 152-Фз, 149-ФЗ, 161-ФЗ, 102-ФЗ, 353-Ф, ТК, «О банках», «О Банке России»;
- Знание 242-П, 3624-У (и рекомендаций к нему), 716-П, 4336-У, 3462-У, 4927-У, и 6406-У;802-П, 747-П, 683-П, Банковские правила, План счетов, основы бухучета;
- Знание ПОД/ФТ / ФРОМУ (знание 115-ФЗ, умение разрабатывать внутренние нормативные акты в соответствии с законодательством);
- Знание основ 590-П/611-П (кредитование);
- Знание действующих законов, положений, указаний и предыдущих редакций этих документов.
Условия
- социальный пакет в соответствии с ТК РФ
- корпоративное питание;
- удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);
- график работы: с 09.00 до 18.00, пятница – сокращенный рабочий день.
Обязанности
-
Формирование и передача в БКИ отчетов о кредитных историях в соответствии с требованиями законодательства и БКИ;
-
Контроль приема файлов, устранение недочетов при неполной загрузке;
-
Формирование и передача в БКИ корректирующих отчетов;
-
Контроль качества передаваемых данных на стороне БКИ;
-
Анализ метрик БКИ по качеству направленных Банком КИ и работа по устранению ошибок, регулярная сверка с базами БКИ;
-
Контроль изменения титульных данных;
-
Постановка и контроль реализации ТЗ для IT в соответствии с требованиями законодательства;
-
Тестирование функционала по результатам автоматизации
-
Мониторинг законодательства требований БКИ и приведения в соответствие с выявленными изменениями процессов в компании, тестирование проведенных доработок;
-
Ответы на запросы Банка России, БКИ и клиентов.
Требования
-
Высшее образование (экономическое);
-
Опыт работы от 3-х лет (с аналогичным функционалом);
-
Понимание событийной модели кредитных историй и единого формата их формирования, понимание файла XML;
-
Знания в области кредитования, знание законодательной базы в области (218 ФЗ и 758-П);
-
Умение грамотно излагать свои мысли;
- Опыт работы с АБС ИНВЕРСИЯ ХХI Век приветствуется.
Условия
-
Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
-
Удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);
-
Корпоративное питание;
-
График работы: с 09.00 до 18.00, пятница - сокращенный рабочий день.
Обязанности
- формирование/ведение юридических досье банков-контрагентов;
- участие в процедурах идентификации по ПОД/ФТ контрагентов;
- осуществление взаимодействия с российскими и иностранными банками-корреспондентами;
- ведение позиции банка по валютным корреспондентским счетам;
- проведение сверок осуществленных платежей;
- подготовка распоряжений на отправку денежных средств.
Требования
- опыт работы от года, в отделе корреспондентских отношений, в отделе финансовых институтов, в кредитной организации, в управляющей компании;
- высшее образование;
- приветствуется наличие аттестата специалиста финансового рынка первого типа;
- приветствуется знание программ: Инверсия.
Условия
- Социальный пакет согласно ТК РФ;
- График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пятница – сокращенный рабочий день;
- Корпоративное питание;
- удобное расположение офиса (м. Академическая (3 мин. пешком)).
Обязанности
- поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов;
- сопровождение клиентов;
- продажа банковских продуктов и услуг/
Требования
- высшее / незаконченное высшее образование;
- опыт работы в банковской сфере;
- знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов;
- активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
- уверенный пользователь ПК.
Условия
- социальный пакет в соответствии с ТК РФ
- компенсация проезда по служебным вопросам;
- корпоративное питание;
- удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);
- график работы: с 09.00 до 18.00, пятница – сокращенный рабочий день.
Обязанности
- Осуществление валютного контроля за операциями клиентов, обработка платежей;
- Консультирование клиентов по вопросам проведения и оформления документов по валютным операциям, работа с контрактами (постановка на учет, снятие с учета и пр.);
- Ввод данных в АБС, ТБСВК, Базу данных по операциям по 181-И и проверка выгруженных данных для формирования отчетности;
- Обмен информацией (отправка, прием и обработка) с ФТС, ФНС, ЦБ РФ в рамках 181-И, 1459, 4512-У, 4498-У, 6406-У (ВБК);
- Формирование отчетности по формам 0409402, 0409652 (желательны навыки по формированию отчетности по формам 0409407, 0409405, 0409406 и 0409664);
- Подготовка ответов на запросы ФТС, ФНС, ЦБ РФ и др.
Требования
-
Опыт работы в аналогичной должности от двух лет;
-
Высшее экономическое или юридическое образование;
-
Знание валютного законодательства (Закон о валютном регулировании и валютном контроле 173-ФЗ, инструкции и прочие документы ЦБ РФ 181-И, 111-И, 4498-У, 4512-У, 6406-У, постановление 1459, Указы Президента РФ и др.);
-
Общие знания в области банковского дела и банковских операций;
-
Свободное владение ПК, ПО ТБСВК, DELTA,
-
Знание программы Инверсия XXI век будет преимуществом;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, доброжелательность.
Условия
- Социальный пакет согласно ТК РФ;
- График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пятница сокращенный рабочий день;
- Корпоративное питание;
- Удобное расположение офиса (м. Академическая - 3 мин. пешком).
Обязанности
- Проверка и контроль операций клиентов (юридических и физических лиц) на соответствие валютному законодательству;
- Проверка и контроль операций клиентов (юридических и физических лиц) за соблюдением специальных экономических мер;
- Проверка Сведений о валютных операциях и Справок о подтверждающих документах;
- Формирование и ведение: базы данных по валютным операциям, ведомостей банковского контроля, досье валютного контроля;
- Прием и обработка документов клиентов в системе дистанционного банковского обслуживания;
- Отбор информации и документов, необходимых для представления отчетности по валютным операциям;
- Формирование банковской отчетности (0409664, 0409402 по Указаниям ЦБ РФ 4498-У и 4512-У);
- Учет информации о нарушениях валютного законодательства клиентами банка;
- Консультирование клиентов и сотрудников Банка по вопросам валютного контроля.
Требования
- Высшее образование (экономическое);
- Опыт работы в валютном контроле не менее 3-х лет;
- Знание валютного законодательства (173-ФЗ, 181-И, 111-И), 115-ФЗ, Указы Президента;
- Знание АСВКБ;
- Умение самостоятельно принимать решения, самоорганизованность, ответственность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия
- социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 16:00;
- удобное расположение офиса (ст. метро Садовая, Сенная, Спасская, Адмиралтейская);
- компенсация питания.
Обязанности
-
поиск, привлечение, консультирование новых клиентов малого и среднего бизнеса (кредиты, банковские гарантии, депозиты, РКО);
-
обеспечение достижения целевых коммерческих и финансовых показателей;
-
предварительная оценка кредитоспособности клиента;
-
cбор необходимой документации и финансовых данных, проверка их полноты и достоверности;
-
организация подписания контрактной и иной документации с клиентом;
-
осуществление выезда на место ведения бизнеса, проверка наличия и состояния залогового обеспечения.
Требования
-
высшее образование;
-
наличие клиентской базы юр. лиц (кредиты, РКО, ВЭД)
-
опыт клиентской работы с сегментом МСБ в Банках не менее 3-х лет;
-
навыки продаж финансовых продуктов Банка, в том числе с использованием «холодных» звонков;
-
навыки структурирования кредитных сделок, знание юридических аспектов кредитования юридических лиц;
-
знание основ бухгалтерского учета предприятия, положений Банка России;
-
практика поддержания длительных отношений с клиентами (сопровождение клиентского портфеля, удержание клиентов, разрешение сложных ситуаций в работе с клиентом);
-
клиентоориентированность, высокая степень ответственности.
Условия
-
Социальный пакет согласно ТК РФ;
-
График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пт 09:00-16:00;
- Расположение офиса (адрес МО г.Люберцы Октябрьский пр-т д.112)
Обязанности
Уровень зарплаты | Город | Требуемый опыт работы |
По итогам собеседования | Нижний Новгород | от 3х лет |
- поиск, привлечение, консультирование новых клиентов малого и среднего бизнеса (кредиты, банковские гарантии, депозиты, РКО);
- обеспечение достижения целевых коммерческих и финансовых показателей;
- предварительная оценка кредитоспособности клиента;
- cбор необходимой документации и финансовых данных, проверка их полноты и достоверности;
- организация подписания контрактной и иной документации с клиентом;
- осуществление выезда на место ведения бизнеса, проверка наличия и состояния залогового обеспечения.
Требования
- высшее образование;
- наличие клиентской базы юр. лиц (кредиты, рко, вэд)
- опыт клиентской работы с сегментом МСБ в Банках не менее 3-х лет;
- навыки продаж финансовых продуктов Банка, в том числе с использованием «холодных» звонков;
- навыки структурирования кредитных сделок, знание юридических аспектов кредитования юридических лиц;
- знание основ бухгалтерского учета предприятия, положений Банка России;
- практика поддержания длительных отношений с клиентами (сопровождение клиентского портфеля, удержание клиентов, разрешение сложных ситуаций в работе с клиентом);
- клиентоориентированность, высокая степень ответственности.
Условия
- Социальный пакет согласно ТК РФ;
- График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пт 09:00-16:00;
- Расположение офиса (адрес г. Нижний Новгород, ул. Минина, 19/6)
Контакты: тел. 8(831)220-15-51
Обязанности
- прием, переадресация телефонных звонков;
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции, служебных записок;
- координация посетителей;
- работа с оргтехникой;
- ведение кадрового делопроизводства;
- воинский учет
Требования
- образование среднее/незаконченное высшее/высшее;
- внимательность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, клиентоориентированность;
- без опыта работы (при условии желания работать, умении слушать и слышать);
- опыт работы в кадровом делопроизводстве приветствуется.
Условия
- Социальный пакет согласно ТК РФ;
- График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пт 09:00-16:00;
- Расположение офиса (адрес г. Нижний Новгород, ул. Минина, 19/6
Контакты: тел. 8(831)220-15-51
Обязанности
-
Обеспечение круглосуточного содержания здания.
Требования
-
Гражданство РФ;
-
Специальное техническое образование;
-
Опыт работы в сфере эксплуатации инженерных систем административных зданий;
-
III группа по электробезопасности;
-
Допуск к работе с тепловыми установками;
-
Допуск к работе по эксплуатации лифтов;
-
Пунктуальность, аккуратность, без вредных привычек
- Общие знания:
- Правила и порядок испытания устройств, приборов, систем;
- Организацию и технологию производства работ с инженерным оборудованием административных зданий;
- Характерные виды повреждений и способы их устранения.
- Знание оборудования:
- Вводно-распределительные установки;
- АВР;
- Источник бесперебойного питания, сеть бесперебойного питания;
- Розеточная сеть, внутреннее освещение, аварийное освещение;
- Наружное освещение, художественная подсветка фасада;
- Приточно-вытяжная система вентиляции, подпор воздуха, дымоудаление включая автоматику;
- Индивидуальный тепловой пункт (гидромеханическая часть и автоматика – трансформер, ВИСТ);
- Отопление, теплоснабжение вентиляции, горячее водоснабжение;
- Водопровод, водопроводный ввод;
- Водопроводные насосные станции хозяйственная и пожарная (гидромеханическая часть и автоматика);
- Пожарный и хозяйственный водопровод;
- Система хладоснабжения (чиллер, драйкулер - фанкойлы);
- Сплитсистемы (Кондиционеры);
- Дренажная система фанкойлов, кондиционеров;
- Парогенераторы;
- Внутренняя и дворовая канализация;
- Лифты;
- Антиобледенительная система;
- Система диспетчеризации.
Условия
- Социальный пакет согласно ТК РФ;
- График работы сменный 1/3 (с 08:00 до 08:00);
- Корпоративное питание;
- Удобное расположение офиса (м. Академическая - 3 мин. пешком).