 
        Вакансии
	 Понимая, что инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, мы формируем команду профессионалов. 
 
	 Мы непрерывно заботимся о повышении квалификации, мотивации и социальной защищенности наших сотрудников.
 
	Присылайте ваше резюме по электронной почте: resume@slaviabank.ru 
	Направляя резюме на указанный адрес электронной почты, я даю Согласие на обработку персональных данных.  
Открытые вакансии
Обязанности
- поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов;
- сопровождение клиентов;
- продажа банковских продуктов и услуг/
 
Требования
- высшее / незаконченное высшее образование;
 
- опыт работы в банковской сфере;
- знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов;
 
- активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
 
- уверенный пользователь ПК.
 
Условия
- социальный пакет в соответствии с ТК РФ
- компенсация проезда по служебным вопросам;
 
- корпоративное питание;
 
- удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);
 
- график работы: с 09.00 до 18.00, пятница – сокращенный рабочий день.
 
Обязанности
- 
	поиск, привлечение, консультирование новых клиентов малого и среднего бизнеса (кредиты, банковские гарантии, депозиты, РКО); 
- 
	обеспечение достижения целевых коммерческих и финансовых показателей; 
- 
	предварительная оценка кредитоспособности клиента; 
- 
	cбор необходимой документации и финансовых данных, проверка их полноты и достоверности; 
- 
	организация подписания контрактной и иной документации с клиентом; 
- 
	осуществление выезда на место ведения бизнеса, проверка наличия и состояния залогового обеспечения. 
Требования
- 
	высшее образование; 
- 
	наличие клиентской базы юр. лиц (кредиты, РКО, ВЭД) 
- 
	опыт клиентской работы с сегментом МСБ в Банках не менее 3-х лет; 
- 
	навыки продаж финансовых продуктов Банка, в том числе с использованием «холодных» звонков; 
- 
	навыки структурирования кредитных сделок, знание юридических аспектов кредитования юридических лиц; 
- 
	знание основ бухгалтерского учета предприятия, положений Банка России; 
- 
	практика поддержания длительных отношений с клиентами (сопровождение клиентского портфеля, удержание клиентов, разрешение сложных ситуаций в работе с клиентом); 
- 
	клиентоориентированность, высокая степень ответственности. 
Условия
- 
	Социальный пакет согласно ТК РФ; 
- 
	График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пт 09:00-16:00; 
- Расположение офиса (адрес МО г.Люберцы Октябрьский пр-т д.112)
Обязанности
| Уровень зарплаты | Город | Требуемый опыт работы | 
| По итогам собеседования | Нижний Новгород | от 3х лет | 
- поиск, привлечение, консультирование новых клиентов малого и среднего бизнеса (кредиты, банковские гарантии, депозиты, РКО);
- обеспечение достижения целевых коммерческих и финансовых показателей;
- предварительная оценка кредитоспособности клиента;
- cбор необходимой документации и финансовых данных, проверка их полноты и достоверности;
- организация подписания контрактной и иной документации с клиентом;
- осуществление выезда на место ведения бизнеса, проверка наличия и состояния залогового обеспечения.
Требования
- высшее образование;
- наличие клиентской базы юр. лиц (кредиты, рко, вэд)
- опыт клиентской работы с сегментом МСБ в Банках не менее 3-х лет;
- навыки продаж финансовых продуктов Банка, в том числе с использованием «холодных» звонков;
- навыки структурирования кредитных сделок, знание юридических аспектов кредитования юридических лиц;
- знание основ бухгалтерского учета предприятия, положений Банка России;
- практика поддержания длительных отношений с клиентами (сопровождение клиентского портфеля, удержание клиентов, разрешение сложных ситуаций в работе с клиентом);
- клиентоориентированность, высокая степень ответственности.
Условия
- Социальный пакет согласно ТК РФ;
- График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пт 09:00-16:00;
 
- Расположение офиса (адрес г. Нижний Новгород, ул. Минина, 19/6)
Контакты: тел. 8(831)220-15-51
Обязанности
- 
	Уборка прилегающей территории. 
Требования
- Гражданство РФ;
- Опыт работы от 1 года;
- Умение использовать в работе средства малой механизации;
- пунктуальность, аккуратность;
Условия
- Заработная плата 85 000 руб.;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы сменный (1 неделя с 07:30 до 16:30, 2 неделя с 11:00 до 20:00);
- Отпуск 28 календарных дней;
- Бесплатное питание, спецодежда;
- Удобное расположение офиса (м. Академическая, ул. Кедрова).
Контактное лицо:
Наталья Владимировна, тел. +7 (495) 969-24-15 доб.444
 
                 
                             
       
                             
                               