Вакансии

Инвестиции в квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, поэтому мы формируем команду профессионалов.

Ознакомьтесь со списком открытых вакансий ниже.

Главный / ведущий экономист Отдела привлечения клиентов


Обязанности: 
  • поиск и привлечение на обслуживание новых клиентов;
  • сопровождение клиентов;
  • продажа банковских продуктов и услуг/

Требования: 
  • высшее / незаконченное высшее образование;
  • опыт работы в банковской сфере;
  • знание банковских продуктов, опыт привлечения клиентов;
  • активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия: 
  • социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • компенсация проезда по служебным вопросам;
  • корпоративное питание;
  • удобное расположение офиса (3 мин пешком от м. Академическая);
  • график работы: с 09.00 до 18.00, пятница – сокращенный рабочий день.

Менеджер по работе с клиентами (Филиал АКБ «СЛАВИЯ» (АО) в г. Люберцы)


Обязанности: 

  • поиск, привлечение, консультирование новых клиентов малого и среднего бизнеса (кредиты, банковские гарантии, депозиты, РКО);

  • обеспечение достижения целевых коммерческих и финансовых показателей;

  • предварительная оценка кредитоспособности клиента;

  • cбор необходимой документации и финансовых данных, проверка их полноты и достоверности;

  • организация подписания контрактной и иной документации с клиентом;

  • осуществление выезда на место ведения бизнеса, проверка наличия и состояния залогового обеспечения.



Требования: 

  • высшее образование;

  • наличие клиентской базы юр. лиц (кредиты, РКО, ВЭД)

  • опыт клиентской работы с сегментом МСБ в Банках не менее 3-х лет;

  • навыки продаж финансовых продуктов Банка, в том числе с использованием «холодных» звонков;

  • навыки структурирования кредитных сделок, знание юридических аспектов кредитования юридических лиц;

  • знание основ бухгалтерского учета предприятия, положений Банка России;

  • практика поддержания длительных отношений с клиентами (сопровождение клиентского портфеля, удержание клиентов, разрешение сложных ситуаций в работе с клиентом);

  • клиентоориентированность, высокая степень ответственности.



Условия: 

  • Социальный пакет согласно ТК РФ;

  • График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пт 09:00-16:00;

  • Расположение офиса (адрес МО г.Люберцы Октябрьский пр-т д.112)


Менеджер по работе с клиентами ( Филиал АКБ «СЛАВИЯ» (АО) в г. Нижний Новгород)


Обязанности: 

 Уровень зарплаты  Город  Требуемый опыт работы
 По итогам собеседования  Нижний Новгород  от 3х лет

  • поиск, привлечение, консультирование новых клиентов малого и среднего бизнеса (кредиты, банковские гарантии, депозиты, РКО);
  • обеспечение достижения целевых коммерческих и финансовых показателей;
  • предварительная оценка кредитоспособности клиента;
  • cбор необходимой документации и финансовых данных, проверка их полноты и достоверности;
  • организация подписания контрактной и иной документации с клиентом;
  • осуществление выезда на место ведения бизнеса, проверка наличия и состояния залогового обеспечения.

Требования: 
  • высшее образование;
  • наличие клиентской базы юр. лиц (кредиты, рко, вэд)
  • опыт клиентской работы с сегментом МСБ в Банках не менее 3-х лет;
  • навыки продаж финансовых продуктов Банка, в том числе с использованием «холодных» звонков;
  • навыки структурирования кредитных сделок, знание юридических аспектов кредитования юридических лиц;
  • знание основ бухгалтерского учета предприятия, положений Банка России;
  • практика поддержания длительных отношений с клиентами (сопровождение клиентского портфеля, удержание клиентов, разрешение сложных ситуаций в работе с клиентом);
  • клиентоориентированность, высокая степень ответственности.

Условия: 
  • Социальный пакет согласно ТК РФ;
  • График работы: пн-чт с 9:00 - 18:00, пт 09:00-16:00;
  • Расположение офиса (адрес г. Нижний Новгород, ул. Минина, 19/6)
  • Контакты: тел. 8(831)220-15-51

Дворник


Обязанности: 
  • Уборка прилегающей территории.


Требования: 
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Умение использовать в работе средства малой механизации;
  • пунктуальность, аккуратность;

Условия: 
  • Заработная плата 85 000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный (1 неделя с 07:30 до 16:30, 2 неделя с 11:00 до 20:00);
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Бесплатное питание, спецодежда;
  • Удобное расположение офиса (м. Академическая, ул. Кедрова).

Контактное лицо:
Наталья Владимировна, тел. +7 (495) 969-24-15 доб.444