Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг
Урегулирование споров финансовым уполномоченным
В целях защиты прав и законных интересов потребителей финансовых услуг Федеральный закон №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» определяет правовой статус уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг, порядок досудебного урегулирования финансовым уполномоченным споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями.
Если у клиента есть спор с банком, то до обращения в суд клиент должен обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 ₽.
Если у клиента есть спор с банком, то до обращения в суд клиент должен обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 ₽.
Обращение можно отправить через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного.
О порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Подробнее о том, как подать обращение к финансовому уполномоченному, можно узнать здесь:
- официальный сайт финансового уполномоченного
- номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 800 200 00 10 (звонок по России бесплатный)
- место нахождения службы: 119 017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3
- почтовый адрес службы: 119 017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ»