Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг

Урегулирование споров финансовым уполномоченным
В целях защиты прав и законных интересов потребителей финансовых услуг Федеральный закон №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» определяет правовой статус уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг, порядок досудебного урегулирования финансовым уполномоченным споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми  организациями.

Если у клиента есть спор с банком, то до обращения в суд клиент должен обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 ₽.

Обращение можно отправить через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного.

О порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Подробнее о том, как подать обращение к финансовому уполномоченному, можно узнать здесь:

  • официальный сайт финансового уполномоченного
  • номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 800 200 00 10 (звонок по России бесплатный)
  • место нахождения службы: 119 017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3
  • почтовый адрес службы: 119 017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ»

Документы