К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Мибок: Версия для слабовидящих (модуль на сайт)
Славия
Разделы каталога:
Частным клиентам
Корпоративным клиентам
Финансовым организациям
О банке
Главная страница
О банке
Документы
Корпоративная этика
Ответственность перед государством и обществом
Банк осуществляет свою деятельность на основе:
понимания своего гражданского и профессионального долга перед гражданами и юридическими лицами, обществом и государством
признания равенства участников гражданского оборота, вовлеченных в сферу банковского дела, уважения их прав и законных интересов
максимальной прозрачности своей профессиональной деятельности при абсолютной надежности в сохранении конфиденциальной информации и сведений, составляющих банковскую (коммерческую) тайну
безусловного соблюдения взятых на себя обязательств и гарантирования высокого качества предоставляемых услуг
обеспечения разумной рискованности проводимых операций
полноты ответственности за качество и результаты своей работы
активного участия в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и другим противоправным деяниям в сфере банковского дела.
В своей деятельности Банк исключает:
нарушение действующего законодательства, норм профессиональной этики и обычаев делового оборота
ущемление чьих-либо прав, законных интересов, чести и достоинства
участие в незаконных и безнравственных акциях, в социально опасных проектах и программах
распространение или угрозу распространения сведений, порочащих деловую репутацию клиентов и деловых партнеров
предоставление клиентам или деловым партнерам необоснованных и не предусмотренных законодательством льгот и привилегий
использование незаконных и безнравственных методов ведения конкурентной борьбы.
Общие принципы профессиональной этики
Органы управления и сотрудники Банка должны следовать самым высоким стандартам персонального поведения, соответствующим ответственности и традициям, сложившимся в банковской сфере. Высокие стандарты персонального поведения подразумевают следование принципам честности, добросовестности, беспристрастности и уважения в общении с коллегами, клиентами и третьими лицами.
Все клиенты и персонал имеют право на честное и справедливое обращение, независимо от расы, языка, политических и религиозных убеждений, половой, национальной и культурной принадлежности. Дискриминация и притеснение любого рода противоречат Кодексу и составляют неприемлемое поведение.
Основной принцип, которым должны руководствоваться участники корпоративных отношений, независимо от статуса, должности, места работы и выполняемых служебных, трудовых обязанностей – уважение к личности.
Основополагающие принципы профессиональной этики, которыми руководствуются наши сотрудники
общественные нормы морали и нравственности как незыблемая основа поступков, взаимодействия и делового общения
репутация, имидж и авторитет Банка - выше сиюминутных, индивидуальных интересов и потребностей
высокий профессионализм, законность, честность, компетентность, творческое отношение к порученному делу, новаторство, объективность в суждениях и принятых решениях, полная самоотдача, самокритика как средство поиска эффективных форм и методов организации профессиональной деятельности, персональная и взаимная ответственность
нормы и правила этикета, культура делового поведения, психологические основы поведения, техника общения в официальной обстановке и в неформальных условиях как приоритет над личным интересом и амбициями
адекватная оценка своих возможностей и действий сообразно своим средствам
уважение права частной и иных форм собственности, бережное отношение к собственности и имуществу Банка его клиентов и контрагентов.
Документы
Кодекс профессиональной этики АКБ «СЛАВИЯ» (АО) -
PDF
235.86 кб
СКАЧАТЬ