Корпоративная этика

Ответственность перед государством и обществом

Банк осуществляет свою деятельность на основе:

  • понимания своего гражданского и профессионального долга перед гражданами и юридическими лицами, обществом и государством
  • признания равенства участников гражданского оборота, вовлеченных в сферу банковского дела, уважения их прав и законных интересов
  • максимальной прозрачности своей профессиональной деятельности при абсолютной надежности в сохранении конфиденциальной информации и сведений, составляющих банковскую (коммерческую) тайну
  • безусловного соблюдения взятых на себя обязательств и гарантирования высокого качества предоставляемых услуг
  • обеспечения разумной рискованности проводимых операций
  • полноты ответственности за качество и результаты своей работы
  • активного участия в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и другим противоправным деяниям в сфере банковского дела.

В своей деятельности Банк исключает:

  • нарушение действующего законодательства, норм профессиональной этики и обычаев делового оборота
  • ущемление чьих-либо прав, законных интересов, чести и достоинства
  • участие в незаконных и безнравственных акциях, в социально опасных проектах и программах
  • распространение или угрозу распространения сведений, порочащих деловую репутацию клиентов и деловых партнеров
  • предоставление клиентам или деловым партнерам необоснованных и не предусмотренных законодательством льгот и привилегий
  • использование незаконных и безнравственных методов ведения конкурентной борьбы.

Общие принципы профессиональной этики

  • Органы управления и сотрудники Банка должны следовать самым высоким стандартам персонального поведения, соответствующим ответственности и традициям, сложившимся в банковской сфере. Высокие стандарты персонального поведения подразумевают следование принципам честности, добросовестности, беспристрастности и уважения в общении с коллегами, клиентами и третьими лицами.
  • Все клиенты и персонал имеют право на честное и справедливое обращение, независимо от расы, языка, политических и религиозных убеждений, половой, национальной и культурной принадлежности. Дискриминация и притеснение любого рода противоречат Кодексу и составляют неприемлемое поведение.
  • Основной принцип, которым должны руководствоваться участники корпоративных отношений, независимо от статуса, должности, места работы и выполняемых служебных, трудовых обязанностей – уважение к личности.

Основополагающие принципы профессиональной этики, которыми руководствуются наши сотрудники

  • общественные нормы морали и нравственности как незыблемая основа поступков, взаимодействия и делового общения
  • репутация, имидж и авторитет Банка - выше сиюминутных, индивидуальных интересов и потребностей
  • высокий профессионализм, законность, честность, компетентность, творческое отношение к порученному делу, новаторство, объективность в суждениях и принятых решениях, полная самоотдача, самокритика как средство поиска эффективных форм и методов организации профессиональной деятельности, персональная и взаимная ответственность
  • нормы и правила этикета, культура делового поведения, психологические основы поведения, техника общения в официальной обстановке и в неформальных условиях как приоритет над личным интересом и амбициями
  • адекватная оценка своих возможностей и действий сообразно своим средствам
  • уважение права частной и иных форм собственности, бережное отношение к собственности и имуществу Банка его клиентов и контрагентов.